Записки 5 весна

07.04.2011. эх….как хорошо, наконец то до ванны добралась))) надо б ченить съесть 🙂

10.04. утро-день….всё как всегда, вечер — бела на вечерни,служил о.Ан., была последняя пассия, вообще хорошо было 🙂 а после над озером ещё такое солнце висело)
ночь, кто-то оч долго стучал в чью-то дверь на лест.пл., долго и протяжно….жуть….  после на одной из крыш был замечен снайпер 🙂 //вспомнился один фильм про киллера//, нет, конечно наверное это что-то другое, ну не полезет же в такую погоду кто-то на крышу))) всё, спать надо 🙂

11.04. просто утро 🙂 хочу шоколад!….горячий) прохладненько.

15.04. ууу был такой солнечный рассвет….а щас опять пасмур…. погода — и не холодно и не тепло….всего 0* гр. почти нулевое везветрие, птички маленькими стайками перелетаю туда сюда чирикая что-то…. спящее….или вернее покинутое по-утру общежитие, люди идущие куда им надо или не надо, машины съезжающие с газона и кошка бегущая через дорогу, вот и всё, вот и конец утра, а мне пора.
вечер. пооооздно, я дома 🙂 ща выпью немного шоку и начнем расслабуху =)

18.04. вечер. какое-то настроение устало-тяжелое, ничё не хочу, так просто посидеть.

19.04 утро. некий м. в синей легкой куртке шел куда-то направо, в то время солнце уже сидело на всех домах и магазинах по ту сторону окна. люк на газоне, всё ещё  в тени испускает стремительные струйки пара, оч лёгкий ветерок и маленькие птички прыгающие с ветки на ветку. ясное ясное чистое небо) хорошо у кого окна выходят на восток, всегда по-утру к ним заглядывает солнышко, а тем у кого окна выходят на запад тоже хорошо, но вечером, наблюдая закат) уууу хочу шоку 🙂
вечер, тепло/относительно +6*

20.04. утро, такое солнечное….) небо ясное , хорошо, на улице никого нет, и тока птички скачут с ветки на ветки. под окном, как всегда на газоне расположились несколько машин, и так встали, что получилась радуга 🙂 серебристая, красная, желтая, синяя, серая и чуть по отдаль черная 🙂 ну ни радуга?! 🙂 далее я выпила шоку и свалила на наш сайтик; был добавлен нов. мат., — аниме раздел, думаю понравится многим. да, и вмогиле конечно тоже накопалась 🙂

22.04. утро-день, оч суетное тяжелое время суток; сначала в метро — вредные пенсионеры не дают посидеть — отдохнуть в-покое //да да думаю тока о себе, нехороший я элемент общества//, после (уже) на улице начинает мучить аллергия….ууууёёё (это когда оч тяжело дышать, или просто начинают болеть легкие….жуть); скверное состояние и мысли соответствущие, и вообще спать охота……………..опять оч не доспала :Р  уже завтра надо освящать снедь, приготовленную или купленную, кому-как; + еще в аптеку надо, потом еще по бумагам опять тоскаться, ммммммммм хочу просто паспать дня два и всё 🙂  уууууууууууууууууууу.

23.04. утро ясное  солнечное, птички чирикают, на улици  никого нет….пока.

28.04. вечер, поздно, щас уже спать пойду наверно. время, оно есть его просто не видно…. щас такое настроение что можно сказать по одному выражению — всё плохо, мы все умрем…. другое дело когда?…. эх, а через 2 дня уже и май, совсем тепло.

30.04. завтра май.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: