681 | перехват сознания!!!

обувь на площади

кажется луна опять в зените, карма расширилась, потоки сознания атаковали мир!!!!!! окружение я сегодня вообще не понимаю, то-ли фаза в отключке, то-ли орбита поменялась…. речь была о политике, о том что др.часть окружения не права, что о вкусах спорят! и не важно что одному нравится, а др.нет; мозг взорвался, кишки навыворот, тело гниёт, я валяюсь под тонной нот….. фух.. я лав моё окружение, но скока можно это говорить(?) одно и то же ёёёё;
один из диалогов:

паспорт пе-дов не был дан,
моих квартинтов вынули из места,
ты мне не говоришь что делать,
живот набьешь а толку нету,
почему она трубку не берет,
оп*рыши п*ганые, и прочие слова;
она не знает что дети умирают от рака,
а у нас тоже самое, даже еще хлещи,
люди не знают как жить,
вот жизнь качнется и все;
все ёб*ри и с*ки;

далее поток перешел в клетчатку….

еще немного позжее будет обед-2 и, спать надо, а то мозг опять будет переварен;

Комментарии (3)

  1. Опубликовано 25/02/2014 в 21:41 | Постоянная ссылка | Ответить

    я смотрю у тебя все матерщинники весело тебе живется придется тебе ко мне переходить жить для сохранности нервов

  2. Опубликовано 26/02/2014 в 02:21 | Постоянная ссылка | Ответить

    Бедолага сочувствую

Добавить комментарий

