сон | в будущее

район было 4-5 девушек, они были слайдерами, и вот им срочно надо было переместиться, но не было надёжного адреса, и тогда они решили что…. одна из них прыгнет «наугад» и проведёт разведку что там, и если всё ок, они присоединятся; одной из них была и я,) и вот я говорю: я пойду! и портал открылся, я тоже! — сказала ещё одна девушка и прыгнула за мной,) мы переместились и прямо в лифт дома; и вот мы доехали до одного из верхних этажей и вышли чтобы осмотреться; всё было как обычно, я выглянула в окно (этаж был 7-8 — й); было начало вечера, светло, но кна в др. домах были все тёмные, ну кромеме изредка так 1-2 — х, как будто не было электричества или оно было не у всех.. далее, мы стояли на этаже, снизу вверх поднимались люди, — мама с дочкой, мол.чел. в костюме, ещё кто-то.. и все так, пешком, без лифта.. на вопрос — почему так, без лифта? ответ был — мы им не пользуемся.. тем временем на улице темнело, а светлых окон не прибавлялось.. мысли типа: то-ли электричества нет, то-ли экономят, а может и вообще не живёт никто.. шума города также не было.. по ощущению это было как бы будущее.. всё было спокойно и в то-же время что-то не так.. мы спустились ниже, там был зал (как актовый в школе), там был беспорядок и мы немного прибрались, и вот человек некий там говорит нам: раньше всё было иначе, а сейчас всем всё равно….

Добавить комментарий

