1257 | завершение;

..второй круг закончен;
а начат он был с радостью и надеждою на будущее, потом оч неожиданно пришла печаль, потом ещё и ещё, неопределённость, дела, разбор, много что изменилось, почти всё старое ушло в офф и пришло много нового; лето было холодным, а зима тёплой,)
в начале года на почве нервов + оч нездоровое питание (заедание происходящего), побывала в больнице, и теперь «до конца» буду употреблять всяку вспомогательную вещь, чтобы опять не стало худо 😛
потом время стало оч быстрым, и как то пролетело так что.. вот уже почти год..  как тебя нет..
я стала просто жить, просто и без нервов, в покое, и я не чувствую себя як то не так, мне просто хорошо….
сегодня мне приснился сон: ад занятно было бы досмотреть, но не вышло 😛 надо было вставать и заняться делами; после завтрака, немного унесло в компэ, а после напало такое настроение…..ууууу ниче не хочу 😛 и потому было решено всё же перенести сие на др. день, в более компактный режим; вечер я проведу в отдыхе и….) посмотрим 😉
//сервера «ВМ» всё ещё в отключке, некоторые уже сдались и ушли, но не мы, наш клан, ну и я т.ч. будем «в игре» до конца, ну или до воскрешения и после в проде! 🙂 ) // а так я всегда есть на WP и в КЛО 😉 )
на потом: круг 2 завершен, будет ли 3? — да) но не щас,) а когда наступит то самое время 😉 )

Добавить комментарий

