сон | ад

было лето, я была на балконе с мехом (крыс), после оч легко переместилась на балкон на первом этаже; там жил некий мужчина, я запустила туда мех, он пообщался с ним но не захотел чтобы он остался;  далее ко мне пришел демон и сказал что пора; был уже совсем вечер, темно, мы легко как бы по воздуху переплыли часть пространства и перешли в некий малый лес, уже в др. измерении; он сказал что это конец и обратно я не вернусь; пере до мной пронеслись картинки жизни и мысли о том что я там оставила, /для жизни это как — есть человек и вот его уже нет.. / меня ничто не беспокоило и никаких замороченных чувств не было, демон сначала казавшийся мне темным, серым и замороченным, стал обычным и немного занятым, он сказал что мы в аду, в преддверии преисподней, и что я буду тут до времени пока придет час мой; я спрашивала его как его зовут и где он был раньше, /точно не помню что он сказал/, но он сказал что был в чине Властей или Сил (чины Ангельские), а так он просто демон; я сидела за столом как-бы на проходной, тут было радио, но оно плохо работало, так я сидела и слушало время от времени что-то, а мысленно пере до мною был Бог, и мне было покойно; и вот человек некий пришел ко вратам преисподней, и врата открылись, и он вошел, т.к. его там уже ждали, там было много темных людей и еще кто-то, а в самом конце была большая икона.. распятого Бога, и надписи некие, но не разглядела, т.к. далеко было; врата закрылись, мысли, я недостойный неба чел, и скоро я тоже отправлюсь туда.. никаких чувств не было, мне было просто покойно; далее я услышала звуки музыки….
звонила Вика, насчет батареи и того что надо бы вставать) ээээ какой сон был…. я такого еще никогда не видела) после пыталась досмотреть, но не вышло.. а так, ощущения внутри сна были оч реальные, и потом есть такие слова типа: сон человека это как временная смерть; кс, там было и не жарко и не холодно, а просто как летом, тепло;

Добавить комментарий

