1274 | перед НГ))


ууу) сегодня работаем)) в общем сначала поработали, потом Рома который рогалик,) нас поздравил) и хв) далее всё же кое кто начал уже отмечать, а большинство всё же надумало это дело продолжить дома) и я там же)) в общем свалили пораньше) далее по дороге был маг, где было докуплено нужное, а после и до дома добравшись) и, прямо на пороге меня встречает Сергей) и……. пошли пошли я тебе покажу кое что 😀 )) шо, щас?) да да давай) я немного переодевшись.. и к нему, а он уже в игре,) и давай тоскаться по локам) далее было туда сюда и я отправилась уже к себе в комп, чтобы тоже войти)) ух  и ёёё) мозг уже после работы такой ещё уже полу спящий) а тута и в игру надо-охота)) ээээ в общем после оф. встречи НГ отправилась играть 😀 😛 )) ох мляха муха и чем мы задроты занимаемся в НГ?)) — надо пить и спать и есть и тв смотреть и ещё чета, что там люди делают?)) ладно посмотрим 😉 )

Добавить комментарий

