1313 | утро к вечеру

посмотрела за окно, а там….тьма тьмой, вообще нигде свет не горит, ниче не видно….
потом, ближе к 6ч утра опять, смотрю за окно, а там уже водитель мусоровоза уже крепит канаты к контейнеру, чета туда-сюда там таскает 🙂 вот кто по моему раньше всех начинает работать) ну не считая транспорта если только 😉 круглосуточные маг-и и проч.) эээээ и чем я занимаюсь в отпуске?) комплюсь и маюсь фигней, я ниче не хочу, никуда не хочу, я хочу отдохнуть от всего…………….. а еще я хочу манку, как ба делает 🙂  бб моя бб)
день, или нет, уже ближе к вечеру 😛 сходила в маг, потом обед, и вот щас продолжаю играть) ну а там как выйдет, даже особо не знаю, чем люди занимаются в отпуске 😛 )

Добавить комментарий

