1314 | запой ночью*

и опять за окном сплошное серое небо, мокро мокро, всё тает, лужи, ээ…. щас утро, да, а я тока спать ложусь** ээ как же оно это всё не правильно…. резала сегодня ночью арт, потом смотрела второй сезон «Класс киллеров» ^^ потом чай со всякой фигнёй и вот так не привычно всё это…. ладно, попробую сегодня хоть встать из этого «запоя» отдыхом 😛
вечер, Миша и Рома залезли помойку и тщательно изучали мусор 😛 по сути там ниче такого не было, так части от фруктов, мешки и ещё чета; в общем им это всё дело понравилось, и после они это повторили 😛  потом был обед/ужин 😛 сухомятка опять какая-то что совсем не правильно 😛 и опять ушла в инет.. завтра надо встать….

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: