1315 | на работе*)

одна дорога — одна лужа) нет, не одна, тянется всё это ещё и с др. стороны и в др. стороны 😛
ладно, день, хотя бы встала) но вставала оч с трудом 😛 но встала, т.к. сегодня ДР Гали (В.) 🙂 посему по дороге взяла емного няшностей, и отправилась на встречу 🙂 ) а тама уже усе в комплекте:D )) тока меня ждали 🙂 ) далее было поздравление, которое читал Лёха, а после ура(!) все ушли в стол есть и пить хорошие вещи 😉 далее время кончилось и я поднялась на верх, т.к. уже никого не осталось; «+» мне понравился,) но, опять эти слова по поводу больших отпусков….. не лав я по ходу отдыхать, у меня как то от отпуска тока стресс один 😛 посему стараюсь туда не ходить 😀 😛 😛 )) но вот по ходу надо 😛  блин..

а вот это прям как акварельное вышло)
по сути просто отражение 🙂 )
дело было к вечеру.. дело — идти домой, а отмечали на работе,) как раз все и были 🙂 )
на улице оч тепло +5° время от времени идёт мелкий дождик.. снега нет.. по местам тока лёд подлужный 😛 🙂 )) лады, день прошел хорошо.)

далее в маг и домой.) ну а после как всегда 😛

а Димка булка 😉 )

Добавить комментарий

