1355 | диалоги

.
.
.
утро, метро, вроде всё как всегда.. ага, щас, вчерашняя фигня — продолжение; опять прорвало канализацию………… и не как вчера, а так, основательно; настроение скатывается куда-то.. думаю ладно, но нет, мысли замороченные.. ээ.. к вечеру стала глючить техника.. а Лёхе по ходу совсем пофигу.. а потом говорит: дай позвонить технику O_o (мля, а своей трубы нет что-ле?) — у меня баланса нет.. (ещё со вчера мля нету!) он: ну ладно мол пусть глючит дальше.. вот пофигист млин …. потом: дай номер техника, дала, пришли сразу двое, объяснили: мол сам там чета не то сделал, вот и глючит.. он мне потом: вот, а если бы ты мне дала раньше позвонить, этой проблемы бы не было, — (мля, у меня баланса нету!) да пошел ты Лёша кое куда,  и вообще, пошли все(!!!) сделаю ту часть работы которая в плане нужна, а остальное пошло оно всё…. //пополнил бы кто из вас мне баланс! на руб. 500..хотя бы, а?! и вообще, свои трубы куда дели? дома забыли? сломались? ну не верится уже как то совсем..// всё, у меня трубы нет, я её дома забыла 🙂 совсем вечер, сидим с Таней в кухне, че да как и проч, настроение уже совсем хреновое, и палец болит.. фигня; по дороге домой зашла в О’кей, и кроме всего прочего взяла попробовать форму из фольги, интересно, получится и в ней хорошо(?) а то у меня млин нет маленькой формы 😛 завтра попробую.) дома, чай + и всё, т.к. отрубает жуть** нафиг всё, я сплю 🙂

Добавить комментарий

