1359 | уже норм

уууу будильник торчит.. а зачем мне вставать? зачем…. блин, мозг в совершенном отрубе 😛 туда-сюда, вышла, и как-то совсем поздно чем обычно, …. в самом деле, как же теперь светло, тёмного утра больше не будет…….. ээ, ладно начнём; утро, всё как всегда, все весёлые, с хорошим настроением….а я спать хочу….эээ, ладно; день, обед, + ещё кое что,) скоро у Светы Днюха,) эх, странно пофигически, но, день прошел норм, и то что глючило в технике наконец починили; всё норм и настроение не ушло в фигню, а вот мозг отрубается 😛 и оч быстро….. надо домой, спать; совсем вечер, ем на кухне, Таня чай тоскает, мозг рубит.. ээ блин, а ещё домой ехать…. и вот я чета не спешу, устала по-ходу совсем.. теперь парни сбегают раньше, а мы с Таней опять торчим; по дороге к метро мозг похоже совсем был в отрубе, т.к. то что я говорила тогда….ну это вообще……… 😛 надеюсь Таня не офигела 😀 я бублик 😛 ладно, завтра высплюсь, норм будет, наверно 😀 🙂 )) а на сегодня хв.)

Добавить комментарий

