1363 | в полном отрубе :D


эээ день норм …. или вроде, сегодня всё как обычно; утро, светлое, солнце, тепло,) день текучка, вечер, опять тепло,) совсем вечер, совсем отрубленный мозг 😛 не знаю, устала чета жуть** всё отвалилось 😛 я бублик.. опять идём к метро с Таней, т.к. она не хочет чета идти одна у кладбища, мол темно там 😛 а там где я хожу, светлей что ле 😀 метро, свободненько, но в др. конец, а мне опять забитый вагон 😛 потом ещё зашла в маг, набралась овощами и домой; у парадной: тыкаю домофон, а он на меня — бу бу, опять тыкаю, он опять на меня — бу бу! блииин ключ сломался что ле эээ.. мозг уже в отрубе.. додумалась, тыкнула звонок соседке, и говорю: это я, у меня по ходу ключ сломался 😛 вхожу, поднимаюсь, Вика открывает,) ..разговор о том сём и где можно заказать ключ, потом смотрю на ключ и начинаю ахахахахаааа)) я открывала парадную, рабочим ключом 😀 ))) ну блин совсем я уже в отрубе)))) всё, иду спать 🙂 ))

Добавить комментарий

