1375 | туман

воскресенье.. да.. а я где? а я на работе…….. эээ…. утро, часть моей команды проспала и привалила тока к 9ч. т.ч. я всё это время просто пила чай и торчала в инете 😛 ну ладно, сам день был…. не сказать что оч спокойный, но оч как то неспешный, с одной стороны, а с др всё равно ушла поздно 😛 блииин влетела в  метро в 23:40.. 😛 и как всегда в это время, людей полно 😛 выйдя после, обнаружился мега-туман 🙂 ооом а вот это я люблю,) домой уже шла не спеша, погружаясь в туман)

Добавить комментарий

