1389 | в расслабухе

.
.
.
.
.
что за время такое, спать хота жуть 😛 и делать ниче не хота…… мне тут кс сон приснился какой-то оч разнообразный, состоящий как бы из новелл, так вот в одном из них я была оя толстая 😀 потом я как-бы вспомнила что это не так и там-же во сне стала как обычно и было это занятно 😀 как в фильме со спецэффектами)) другая новелла была опять про работу, я чета делала, а делала я это где-то в др. месте нежели обычно, и красочно это как-то было.) вечер, добралась до душа,) после был ням, и по-ходу я поняла из-за чего было фигово.. это масло 😛 а мож и не оно, но без него чето норм 😛 ладно, далее выпью наверно ещё и хв; а может и не хв 😛

Добавить комментарий

