1439 | в отрубе

утро, а я ещё..на работе 😀 всё, домой, а на улице дождь и.. по дороге зашла в маг за батоном и хв, потом когда уже зашла….забыла ключи в дверях O_o ооооё, ваще мозг в отрубе………… хорошо блин что пошла мусор выбросить и заметила 😛 потом выпив чаю и намотав ещё мозг с Ромой, ушла в отключку x_x проснулась конечно же тока вечером 😛 и что? теперь точно не буду спать ночью 😛 фигня фигнёй……….

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: