1444 | злой 2)

ночь.. я опять сплю, да и не хочу, а когда встану утром…..буду хотеть 😛 за окном серо и ветер, но оч тепло, рядом в баре играет музыка,) я пью чай и комплюсь, в общем посижу 😛 ) утро, я встаю.. мне хреново.. 😛 нет слов как.. далее на работе.. на кухне чуть ли подрались с Сергеем, я у него чайник отняла)) наполнял оный водой не из под крана, а из кулера 😛 нафига(?!) если нужна горячая вода, вот она рядом, нет, вот ж фигню устроил, а потом пол для или весь, воды холодной нет.. вот оно куда и кто её девает; потом ещё чета уже не придралась, а надо б было бы, опять Сергей, портил без причины бумагу >_<  и вот нафигага(?!) O_o ну и в связи с тем что я не спала, настроение у меня было плохое, «я сегодня злой» x_x ну и пофига через край, с одной сторы, а с др в самый раз(!) остальные в этом плане сами хороши 😛 вечер, закончив, поскорее сворачиваюсь и домой, спать(!) т.к. оч надо 😛 🙂 )

Добавить комментарий

