идин | Твоя тайна. Конец.

4asti14

Кончалось лето, но было всё также тепло и хорошо. Димка сидел на кухне и смотрел в окно. Ветви медленно покачивались и шелестели листочками. Было тихо…. И вот из-за угла показалась блондинка) Девушка в светло-бежевом платье, с золотым отливом, шла так легко, что даже казалось что она парит.) Ольга..
И вдруг Димка почувствовал что….на него капает вода.. Откуда?! Стены начали дрожать, а оконное стекло дребезжать как от проезжающего близко поезда. Мяу, мяу, мяу….
— За окном гремел гром, начиналась гроза.. Мяуу! — Вадимка! Блин.. Какой сон был!.. Ну………
Встаю, встаю, щас.. Забыл я про тебя совсем…. Да? И направился к холодильнику. Надыбав коту нямки, сам тоже сел че-нить употребить) За окном уже лило! Да так прям стеной!)
Было, где-то пол-второго ночи.. 
Вот уже год как Димка расстался с Ольгой.. После того как пропал её брат, она с головой ушла в работу, через два месяца получила повышение и уехала в другой город.
Димка открыл окно и сел на подоконник. Небо прояснилось и вот он, звёздный мерцающий океан)
Вадимка сел рядом, его глаза устремились в небо, а через мгновение в них отразилась Луна, вылезшая из-за соседней новостройки. Омм, она такая же, как тогда.. Тогда когда он пропал, а она ушла из моей жизни.. Димка смотрел на Луну в глазах Вадимки. Они завораживали и гипнотизировали. Так было некоторое время. И вот мгновение, и Димка уже за оном, — Вадимка прыгает за ним! И, ловит на третьем этаже! Стоя прямо на стене, и, как человек!)
4asti3Димка: эээээээ….. O_o
Вадимка: ну что ты, тебе ещё совсем не пора)
Димка: эээм ты, ты, ты её брат, эээ который….
Вадимка: да, и улыбнувшись, помог Димке тоже встать на стену.
Вадимка: пошли?
Димка: куда?
Вадимка: на верх)
Димка: я лунатик?!
Вадимка: — не, ты же не спишь)
Димка: — но как же это??
Вадимка: — это…. )
Мгновение и они оказались на крыше.
Луна пылала и окатывала своим светом всё вокруг. Ноги не держали и Димка без сил сел на влажный рубероид.
— Если хочешь, я расскажу тебе. Вадимка сел рядом.

Я тогда заканчивал школу. Довольно странное время было. Начало это или конец.4asti4 Был февраль, обычно такой тёплый, был непривычно холоден и морозен. В тот вечер я шел домой со спортклуба и проходил один пустырь, было скользко и я шел медленно. И вот уже совсем недалеко от дороги, я услышал: мяу, мяу, мяууу…. Да так, что прям как последний зов.. И я пошел на звук, было уже темно и под ногами конечно ниче не видно, я зацепился за что-то и полетел в сугроб! В следующее мгновение, я увидет голубой блеск, — это были глаза котёнка. По ходу он забрался под покрытую снегом арматуру, чтобы хоть немного согреться, а она под тяжестью снега, упала и придавила его.. Я поспешил освободить его. Расскапал, вытащил и через пол часа был с ним уже дома. Котик оказался крепким и через два дня уже был в норме.) Я думал, а что же дальше (?) Ведь у сестры аллергия на всяку живность.. На третий день в ночь я не спал, котейка в расслабухе валялся на диване. В комнате было жарко и я вышел на балкон. Небо было ясным и звёздным, прям как сейчас) и Луна.. Большая большая.. Проветрившись я зашел обратно и тоже плюхнулся на диван. Луна смотрела в окно. Котейка сел напротив. Его глаза были на редкость красивы, — голубые с отливом серебра.. Завораживали и гипнотизировали..
— Знакомое чувство?)
Я как бы впал в некий транс, а потом помню только что меня кто-то кусает, и всё, сил нет, и я отрубаюсь.. Утром, встав по-быстрому, собрался и улетел в школу. Вечером тока, дома когда пошел в душ заметил что меня как-бы что-то поцарапало, но не помнил как и что.. И про котейку тоже, память как отрезало. И только через год, когда встретил на балконе того самого котейку, всё вернулось. Я был рад ему и поспешил открыть дверь, а он спрыгнул и.. Вошел в комнату как человек! Я сразу не понял, что это такое и где кот, и кто это?! А он войдя, сказал: всё хорошо, это я, посмотри на меня.. Его глаза были.. Он, открыл окно, взял меня за руку и, мы вышли и встали прямо на стену! Я не понимал что происходит, мне было жутко на такой высоте.. Он говорит: идём. И мы идя по стене (!) поднялись на самый верх.
Он: теперь ты такой же)
Я: Какой?
Он: котэ-оборотень) Можешь быть котом и можешь быть человеком. Но, выбор может быть сделан только когда Луна особо хороша, как сегодня) Ты это почувствуешь.)  Сила притяжения и сила забвения, также) Ты помог мне тогда.. И вот это тебе, от меня, прими..
После, до лета мы жили вместе. Днём он был обычным котиком, а ночью….
Димка: что?.. да вы пе..
Вадимка: ну, ну, тише, а то силы заберу) и сделаю что хочу.)
Потом, примерно в начале августа, он просто ушел и не вернулся.. Я искал, но.. Ничего.
Прошло время, школа, армия, работа.. Я просто жил дальше. Тихо и спокойно. А потом в один вечер, сестра, идя в гости, взяла меня с собой за компанию..
— Помнишь?
В общем, как только я вошел, я почувствовал что хочу остаться.. И то самое чувство.. Но тогда ты встречался с сестрой и я не хотел вам мешать. Была та самая Лунная ночь, и я воспользовался этим..
Димка: ты.. меня….кусал?
Вадимка: не) тебе этого не надо)
Я просто хотел остаться.. Я тебя..лав.
Димка: я не такой.
Вадимка: знаю.. И я скоро уйду. А пока..
Димка: что? Что ты хочешь?! Эй..
Вадимка: тише, тише, ночь же..
Димка пытался кричать, но сил не было вообще! Вадимка коснулся его и забрал оставшиеся силы. Эх.. Совсем не слушал по ходу.. Димка отрубился в сон. А Вадимка взял его и спустил обратно в комнату. Ночь была теплой,  а потому окно он оставил так. Спи маленький, спи.. Ты никогда не узнаешь об этом..
Я просто хотел быть рядом..
4asti13

написано с 14-28.06.2016 . © JK
Один комментарий

  1. Опубликовано 28/06/2016 в 21:45 | Постоянная ссылка | Ответить

    Reblogged this on Dmitriy Starikov.

Добавить комментарий

