1468 | наяву

проснулась.. не знаю как 😛 т.к. мозг точно этого не хотел *_* и сон был наяву, я надела на себя то что было другим, а чувства были именно те.. эээээ далее на работе, довольно замороченный день вышел, техника фигела и проч., так и вышло что ничего особо не вышло, хотя нет, вышло, но маловато 😛 ладно; на улице теплеет, хорошо; далее нафиг домой, мозг хочет спать, а потому в маг завтра; а вообще сегодня праздник, о котором по ходу никто не помнит или просто не говорит.. я хотела было, но.. мозг был в работе и так и не дошло..

Один комментарий

  1. Опубликовано 17/07/2016 в 09:28 | Постоянная ссылка | Ответить

    Здравствуй, дорогая птица-рыба, я вернулась, пока худо соображаю, забыла, как здесь всё:), первой к тебе пошла, маладца, всё систематизировала, так красиво оформила, я в восторге полном… У меня висит, в основном и пока ток ошибки выдаёт, отвык сайтик от меня:)

Добавить комментарий

