1488 | август

август уже…. а лето я чето совсем особо и не видела 😛 то дожди, то просто холодно, а если ясно и тепло, то я на работе 😛 ладно; вот и сегодня, с утра до вечера лил дождь, т.ч. планы на сегодня чисто по тесту, пробую новый рецепт, и как оно выйдет блин.. ладно; в процессе вышли пирожки, печеные и жаренные; не то что должно было получиться, но в общем ням.) завтра ДР у Гали, т.ч. сегодня надо лечь пораньше,) ага щас 😛 как обычно, ушла в игру и до конца 😛 😛 )) ладно; а дождь как лил, так и льёт….

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: