1581 | два «+» )

утро, и не встать и будильник не выключить 😛 обычно я делаю это на автомате, а щас и автомат в отрубе и память там же 😀 😛 ..и так будильник торчал минут 10-20 😛 ну ладно, кое как встала,) а на улице снег…. такой пушистый.. и ветер пронизыапющий; метро, тепло, я уже устала, я ниче не хочу 😝 день — вечер, работа, все мои всё моё 😄 )) всё ок, даже в + ушли,) 🍦) вечер, выходим, а на улице уже намело ❄❄❄) далее метро, тепло хорошо,) надо бы в маг зайти и сё.) ну а кроме, как мы сегодня узнали, к нам в компанию возвращается Лёха,) //более полугода назад, он ушёл.. в др. компанию.. но вот по-ходу уже соскучился*) //; мы оч рады,) жаль правда что он будет не в нашу смену, но всё равно встретимся 😉 )

Добавить комментарий

