1585 | полунормальный

6ч утра, за окном тьма.. а я?) ещё немного во сне, и на работе 😀 понимая при этом что сон, я продолжаю просто лежать 😛 туда-сюда и я к метро, на улице почти* никого…. если ещё учесть что вс.. и куда это я?)) всё туда же 😛 сегодня последний нормальный день; день-вечер, день действительно относительно норм, ощущение что время тянется.. с одной сторы, а с др, оно как бы даёт себя нам, чтобы всё успеть.) так и вышло; даже то что вечером немного офигела техника, времени хватило на всё.) но мля(!) палец прищемила** чувства жуть(!!!) ну думала всё, если не перелом то трещина.. обошлось; устала не могу как, настроение ближе к шести вечера ушло в пофиг, и я был злой 😛 к 20ч как палец немного отпустило, получшело 🙂 ) совсем вечер, сосиски отправились в маг за мороженом(!) мля, такой дубак(!) ветер, кусачая метель 😛 пока дохрюкала до дома, дубак однако намотал 😛 дома, чай, комп, отрубаюсь……………….

Добавить комментарий

