1593 | скоро весна или двойная фигня :P

мля и на кой стока людей в метро, что именно сегодня надо всем куда то ехать???! ваще мест нет 😛 я и так уже устала.. эээ ну вот через станцию — место, = моё(!) всё, села и не дам 😛 так, а вообще щас утро, я чета даже вроде спала немного, но надо бы побольше 😛 далее работа 😛 ниче не хочу, 😛 на улице кс тепло, всё тает, «каша», и ваще 😛 ну а далее день, и….. по одному выражению(!!!) мляха муха 😛 а всё так хорошо начиналось…………..ууууу ну шо за(??!!!) ну ладно, во всяком случае по кр мере постарались хоть что то сделать 😛 под вечер техника так офигела что…. все думали что я руку сломала 😛 но блин обошлось 🙂 глюки глюки глюки — что с техникой(?!) ёмаё 😛 всё, мы все устали, хв и домой; по дороге был ещё маг, а там цветочки и…..скоро весна)) ага!) тока НГ пройдёт и скоро будет))) 


Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: