1613 | вне настроения + дубак

вс, и, кажется я выспалась 😛 на улице дубак жуть** и куда ето меня и др людей понесло с утра?) ну конечн на работу!)) ох и нафига 😛 настроение = ни туда ни сюда.. день.. мда, мозг в убойной спячке, да ещё и странная привычка окружения = пришли поздно, не успевают, берут мой(!) материал, да ещё же и я виновата(!) интересно товарищи и в чем же??! да пошли все(!) фух.) ладно, далее домой, а на улице довольно задубевший дубак(!) по дороге через Яндекс-транспорт попался трамвай) и вот бегу на него)) всё, я в нём,) далее в маг, чтоб завтра никуда не выходить 😛 и домой) ну а дома уже как всегда ушла в расслабуху 😀 )

Добавить комментарий

