1641 | тихо)

жесть(!) спала всё утро, день и часть вечера,)) просыпаясь время от времени 😛 и как было замечено, утро и день были солнечные, и оч оч тихие, даже город не шумел.. после за окном людей тоже не было, никого…. встав под вечер и немного понямкав, залезла в инет, и вот посижу немного, а то ниче не хота 😛 буду наверн играть, смотреть аниме и проч.) совсем вечер, пью чай + ) инетюсь и…. смотрю всякую мебель 😛 в т.ч. столы, т.к. на будущее хочу какой-нибудь стол,) хотя пока старый ещё жив и норм, это на потом; довольно покойный день….

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: