1669 | уборка/разбор

конец января однако.. уже,) кс на днях сон приснился: вот я захожу в комнату, а ко мне на балкон залезает какой то дядька, в руках у него большой, как булава, нож, и вот он им начинает размахивать, я иду и беру свой нож, и начинаю тоже размахивать, типа вызов принят, давай начнём, и далее вижу что он уходит слезая обратно, всё; мдя, давно такого не снилось 😀 )) проснулась днём, поела, посидела — сижу ещё) в компе, далее наверн схожу в маг, и продолжу наверно) уборку, хочу посмотреть что получится.) за окном всё так же серо мокро и полу-туман; совсем вечер, в маг так и не сходила 😛 сразу ушла в проду уборки 😀 и вот уже на 2/3 норм так, однако(!) скока ж у меня вещей O_o жесть прям какая то….. и опять же бумага, у меня много бумаги 😛 ещё нашла открытки мамины.. и стихи ба,) …. эээээ ещё кс нашла свои дневники, где мне 12 лет 😛 блин, ну и почерк у меня тогда был, фиг разберёшь 😀 😛 😛 )) и далее как обычно ням ням из яичницы с овощами и хв; пока что 😉 )

Добавить комментарий

