1709 | день такой

утро, льёт дождь, я сегодня первый раз в этом году с зонтом 😜 ) тепло, оч тепло 😝😝 ) в метро опять жарко,) и далее в день.) вечер, всё как всегда.. ну или вроде…. закончили рано, и домой; ноги немного отваливаются, настроение и я в спячке.. по дороге был ещё маг, там я опять набралась печеньками и….. формы(!) формы для выпечки и с мега-скидкой(!!!) взяла 😛 ну а так, это те самые которые мне хотелось, но я ждала скидки и вот оно!))) ура товарищи)) 😀 потом ещё чуть не завалилась в словесную драку с какой-то девушкой в отделе фруктов, хотя она и первая начала, а после работы я, это чел у которого особо нет ни терпения ни чего-то ещё, а полный пофиг тащит поскорее домой 😀 😀 😀 )) хе хе хее) ну лады, дома, немного похрюкав ушла ненадолго в инет, а спать отвалила тока тогда когда начала спать на столе 😛 ахахахааааха))

Добавить комментарий

