1733 | метро, метро..

утро, мне снится какой-то анимешный сон, про….)) я встаю и залегаю обратно 😝 ) мозг вообще в полном отрубе 😝 😝 😵 я не помню что мне куда-то надо 😵 ээээ я наверное так бы и не встала, если бы на будильнике не было написано: «на работу» )) лады, к метро, и опять на Удельной пахнет якой-то фигнёй 😛 😛 😛  и далее в день 😜 которого не помню)) 😝 вечер, весь день на работе читали ленту новостей в инете, метро, метро, метро.. и вот закончили норм, и домой, а метро нет…. Таню подвезёт Паша,) хорошо, т.к. у Тани с этой сторы нет никакого наземного транспорта.. я же иду на трамвай и, буду наверно больше часа теперь торчать до дома 😝 ) пока сидела на остановке начала умерзать, и вот трамвай, и бесплатно…. странно как то.. ещё были б/п автобусы, некоторые ехали на них; пока ехала, други вылезали в трубе и мол где я, всё ли хорошо,) погода влажная и холодная, мокрый холодный воздух.. пока была в трамвае с печкой, было хорошо,) а вот после ждал мокрый дубак 😛 по дороге ещё зашла в маг и домой, нос закрывается, голова тяжелая…. дома, после небольшого ням ням, сразу пошла спать, т.к. рубило жуть** как, и на етом сё.

   

Добавить комментарий

