1858 | черновик дня


Yes

утро, опять рано.. я встаю.. не, продолжаю лежать, да и дождь льёт за окном, как тут не полежать.. хотя и выспалась вроде уже…. встала ближе к 12ч., небольшой ням ням, комп/инет, и далее в маг, за куском пластика коего должно хватить ещё на год….ээээ такие вещи ё, ладно; потом ещё в Окей зашла, а там персики за 80р/кг, думала взять.. но блин каменные оч 😛 взяла сливу,) и мороженое) и тут же хрюкнула его) по дороге домой встретился чел мафии, ну или вроде, т.к. всех просящих характеризую с ними.. эх, ну неужели же хромого инвалида, в хорошей одежде, так совсем бросило бы государство, что ему было нечего есть?.. может я нехороший чел после этого, но меня это не убеждает, по кр мере пока.. да и пользуюсь я картой, а потому никакой мелочи, удобно блин во всех смыслах…. ладно, я бука, дальше; тока подошла к дому, начал греметь гром 😛 уже у подъезда и начался дождь 😀 ) норм так,) кс ещё надо бы найти маг, где продают ленты от мух, а то налетели блин 😛 дома, выпила чай и отправилась редактить ВФ, в чём и провела большую часть времени; совсем вечер, пара другая бутеров, чай, и.. спать бы, да, щас пойду, тока допишу это.) блин, а ведь опять куча черновиков скопилась 😛

фото из блога Андрея Козырева — Озерки

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: