1891 | работа, люди, пол)

VFL.RU - ваш фотохостинг

утро, почти.. 😛 встаю, ем, комп, кло, на работу…. там Колбаса, Таня и все все все,) поторчали) и к метро) в метро некий чел просит у меня жетон, а то ему домой не уехать.. а у меня карта.. и, мля, куда же он деньги на проезд дел? хотя, если вспомнить одну программу, где рассказывалось про людей которые «ездят на других» .. он оч подходил под описание.. и вот я отправила его к девушке которая стояла рядом.. ээээээ пополнила карту и свалила вниз, а он пытался дальше с другими стоящими в очереди.. даже не знаю что делать с такими людьми, мне в прошлом уже встречались притворщики, и вот теперь я не верю в то, что показывается.. не знаю не знаю.. эээ наверное я плохой человек; далее в.. и в маг.. и домой; сразу помыла пол и протёрла пыль, до коей так вчера и не дошло.. т.к. силы закончились 😛 и вот хорошо стало,) пол наконец чистый) — мистерПропер лимон) далее наконец добралась до вечернего обеда, и далее в инет) потом ещё искала занавески, что-то вешала, и вот что-то вышло, но прода следует.) а пока надо спать, наверно.)

VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг VFL.RU - ваш фотохостинг

Добавить комментарий

