1892 | день — вечер

Yes

ночь,) не могу отвязаться от фильма, который нравится) я уже его видела) и не раз) блииин 😛 😛 всё……. утро, прохладно, оч, или даже холодно 😝 встала поздновато, мехи, метро, жарко 😁) немного хреново 😝 да и недоспавши 😝😝 ладно, и далее в день.) вечер, закончили рано, и домой.) на улице тепло..  даже оч 😁) метро забито, по дороге застала усталость.. жесть, как спать охота(!!!) прям отруб наезжает!)) 🚝 начинаю погружаться в сон прямо в метро 😛 ладно, как добралась до дома, сразу сделала ням ням, т.к опять же оч хотелось) новая, довольно замороченная серия аниме >_< типа, как же сложно быть счастливым.. // если любовь между учеником и др учеником, — это ещё ничего, это норм, а если межу учеником и учителем.. // пью чай, на коленях и в рукаве сидит Пушок) тёплая колбаска 🙂 и вот опять начинает убойно  рубить спать…….. щас пойду 🙂 )

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: