1900 | время

Yes

как сложно быть счастливым….. можно ли так вообще сказать? тока расслабишься и на тебе.. спать бы и спать, но жить тоже охота, но не потом, а прямо щас, а именно прямо щас никак.. нужно время; время? а есть ли оно у нас? …. утро, сон в самом начале и уже должен закончиться, т.к. надо вставать 😝 зачем? — ну надо же вылезти в утро 😁☕🍕)) на улице бесконечный пасмур но тепло,) пока дотюкала до метро, закарючил кашель 😝😰😧 а с собой от горла ниче нет 😝 ладно; и далее в день 😜) вс ёмаё, спать бы…. вечер, всё норм, могли бы уйти и раньше, но, днём вышла забавная фигня 😂😝)) и вот позже, ну ладно,) рогалика потом помнём,) для удовольствия,)) домой, метро, надо бы ещё в маг зайти, а то хлеб и салат тю тю,) хотя, может и можно бы и без них обойтись, но да посмотрим.) дома, как пришла, через некоторое время зашел чел и забрал книги, ему надо = хорошо.) далее вечерний обед, кло, немного шатания по инету.. и всё, спать надо,) хочу встать утром выспавшись 😛 🙂 ))

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: