2703 | спячка, дождь, отдых….

утро, по времени норм так, домой,) ээээ мозген отрубается и тащит спать, а надо ещё в маг зайти, а то сметаны тю тю.. эээ метро, тюк тюк, потом попался трамвай.. в общем села, давно кс на трамваях после раб не ездила, 😛 ну ладно, и вот еду и чуть не ушла в отруб и не уехала куда-то дальше, 😛 😛 ну ваще….. зашла в маг, по быстрому, дыг дыг и домой, сразу ням ням, немного трубоинета, мозгозаморочки и иду в подушку!!) отруб вышел мгновенный, 😀 😛 воскресла днём, немного ням ням, и к компу смотреть то-сё, нашла, заказала, посмотрим, остальное потом; позже сходила ещё по делам, потом в маг и домой, надела среднюю куртку, вроде норм и вроде не оч тепло, 😛 на улице мокруха, 😛 льёт дождь и ветер такой тоскальный, 😛 эээээ.. дома был чай с мелочью и обратно в комп погружаться в расслабуху, чета смотрела, чета читала, а параллельно по полу и время от времени прыгая на ноги, гуляли мехи,) вечер, за окном по подоконнику опять стучит дождь, темно.. я ням ням, потом чай + трубоинет и хв,) щас немного ещё посижу и пойду спать, хотя сна не в одном…. т.к. спала днём и вот как всегда в этом плане один блин, 😛 ладно; покой и расслабуха опускается на мозген, всё что ни случается всё к.. 😛

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.