2724 | дело труба :P

утро, встаю, туда-сюда и к метро, прохладно но норм, метро 🚇 и в день.) ☕🍩 вечер, закончили как почти уже всегда, поздновато, ну ладно, домой,) на улице пока тепло, метро, 🚇 тюк тюк, маг и я дома, сразу был ням ням, немного трубоинета, корм мехам, перемещение в комп и далее по инету, щас посижу немного и пойду в хр хр,) // ещё звонила вечером соседка снизу и говорит: мол сегодня к вечеру водопад в туалете был, я иду смотреть где, перед туалетом лужа.. откуда?? смотрю труба идущая наверх вся в мокрухе и медленно так сверху вниз капает.. эээээ сходила к верхним соседям, в общем сосед сказал что: на верхнем этаже прорвало трубу, и вот сначала залило их, потом типа к нам и уже потом до самого низа пошло, 😛 😛 ну ваще….. ещё типа у них уже был сантехник и теперь всё ок.) ээээ ну и хорошоооо, 😛 //.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.