2737 | отдых, уборка, аниме и далее,)

утро, я воскрес, но опять не встал, 😛 встав днём как обычно сначала был ням ням, трубоинет, перемещение в комп и расслабуха в сети…. эээээ потом всё же сделала уборку на кухне, = немного посвободней стало,) хорошо,) далее был чай со всякой хренью, 😛 параллельно начала смотреть «Radiant», в общем оч похоже на «Fairy Tail», такое же «сказочное» что-ли, надеюсь не будет «затянуто», не лав это, пока смотреть можно, но посмотрим, 😛 далее был инет расслабуха и вечерний ням ням, трубоинет, комп, корм мехам и щас скоро пойду наверное спать.)) // весь день серо и как-то покойно, ниче не происходит, да и не надо.. //.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.