2789 | скучный день, мысли жесть** :P

где-то перед утром, 😝 просыпаюсь, туда-сюда и обратно в подушку, 😁😝 утро, встаю, туда-сюда и к метро, на улице тепло и ветер такой прям ураганный,) 🌊 метро 🚇 и в день.) ☕🍩 вечер, норм, домой,) и разошлись мы….. до.. непонятно какого дня, 😛 все кто хочет идёт в отпуск, кто-то не хочет, т.к. лучше когда тепло, 😛 по дороге к метро зацепился какой-то чел.. ооо и немного намотал мозген, 😛 😛 ну ладно, метро, 🚇 тюк тю и я дома, ням ням, корм мехам, немного компа, оч(!!!) спать охота, прям жуть** а потому иду спать прям щас….)) 💤💤💤 // день как всегда…. // тепло.. //.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.