инфо | инет | как подключить интернет к компу через телефон

Итак, если инет вдруг куда-то пропал.. у инет провайдера тех.работы или авария, подключим инет к компу через трубу,) 😛

→ Настройки → Беспроводные подключения и сети, в этом разделе тыкаем на → Ещё

снимок 1

далее тыкаем на → Режим модема и точка доступа

снимок 2

далее подключаем трубу через кабель USB к компу и тыкаем на включить → Режим модема USB

снимок 3

готово! комп вновь с инетом,)
// но а если у вас в компе есть модуль WI-FI или роутер с оным, можно подключиться через → Точка доступа WI-FI, но тогда (перед тем как!!!) надо будет ещё тыкнуть → Параметры точки доступа и → Настроить точку доступа, типа логин и пароль, чтобы кто-то из вне не залез нафиг, 😛 //
+ др разные способы,)) → Как раздать интернет с телефона на ПК, др телефон, ноут

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.