3078 | разные намотанные тоскалки :P

Yes

утро, р-н 10ч., 😛 как-то встаю, спорт, ням ням, расслабуха, потом всё-же сходила в Ростелеком, типа всё-же надумала откл антенну, т.к. всё равно не пользуюсь, 😛 на улице дуб* хоть и с солнцем весь день,) да, пусть будет побольше солнца,) 🙂 вход в офис…. со стороны тока вывеска, а то что он в углу было мало понятно, 😛 ну ладно, заявка ушла, надеюсь всё будет ок; далее домой, дома был отрыв с чаем «во все тяжкие» со сладким, 😛 😛 жесть как нахрюкалась всем, 😛 далее перемещение в комп, роутер, руки дошли и до него, теперь тв будет через него, звоню прову, ну мол вот так, ага, щас я вас переключу, всё готово, но если что, звоните, поможем (платно = 1100), ага щас, или само всё встанет или друга позову, 😛 в общем всё вроде встало, и теперь тв тока от инета, 😛  далее торчу по инету, собираю мат для видоблога и так до вечера, 😛 вечер, делаю ням ням на вечер, параллельно смешиваю Шарлотку, и вот пока она уже в печке.. ням ням, 😛 жесть, думаю как не набраться, 😛 😛 корм мехам, и обратно в комп, посижу, 😛 совсем вечер, гружу фото, потом сюда, что-то слушаю фоном, занятно, щас ещё немного посижу-дослушаю и спать надо,) 😛

Yes
Yes
Yes
Yes
Yes

хорошо когда пол чистый,)) 😉

Yes

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.