3113 | дубак на дубаке, :P

original.jpg

утро, воскресаю и, не вставая просто валяюсь, нафиг, 😛 встаю в р-не 11ч., соседи опять прокуривают, 😛 😛 фуу, 😛 спорт, ням ням, трубоинет, далее готовлю на потом, далее перемещение в комп, посижу; вечер, думала поесть, но нет, не хочу, 😛 иду на рынок, т.к. масло тютю, на улице жуткий дуб* хотя возможно и ниче так, но ветер просто оч холодный, туда и обратно, дуб дубом, 😛 😛 дома был ням 2 и по ходу переела, как есть, нафиг, 😛 особенно когда с трубоинетом, это всё, 😛 😛 пока чета смотришь, всё ешь ешь ешь, 😛 эээ надо как-то без трубы есть, лучше будет, 😀 😛 совсем вечер, корм мехам, перемещение в комп, щас немного! посижу и спать надо,) 😉 🙂 // людей на улице почти нет, 😛 //.

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.