3153 | снеганамотка)

Yes

бум! просыпаюсь.. че? уже утро! смотрю на время, мысль: че? почему будильник не приторчал?! типа опаздываю на работу на час-два, 😝😝😝 ээээ встаю, начинаю одеваться, потом иду потыкать будильник, время — ночь 🌙 блин, по ходу утро мне приснилось,😝😝😂 ну ваще, переодеваюсь обратно и иду спать дальше,)) нафиг, далее просыпаюсь под утро, нафиг, сплю дальше, 😝💤 и…. утро, я воскрес,)) голова по прежнему тяжёлая и ваще…. туда-сюда, пью ещё табле и к метро, на улице мега метель!!) ❄❄❄ но совсем не холодно, по дороге иду по пушистым белым коврикам,)) конечно ещё тракторов не видно, 😝 метро 🚇 и в день.) ☕🍕🍎😝 вечер, норм, домой, метро, тюк тюк и я дома, немного няма и спать!!!)) лучше встану с утра.)) 🙂 😉

Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes
Yes

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.