3292 | рано, хреново, :P

VFL.RU
утро, воскресаю, встаю.. ложусь обратно, 😝 смотрю сон,)) про то как у меня дома кошка 🐈 серенькая, такая как во дворе бегает, и вот она не нашла места для туалета 🚽 и прям в коридоре, 😝 и вот я несу ей лоток и типа делаю там запах,)) чтобы типа туда,) далее я воскрес совсем,) встаю, туда-сюда и к метро, на улице немного прохладно, но при сем тепло и солнце, метро 🚇 и в день,) 🍕☕🍑 вечер, вышло пораньше, и вот поехали с колбасой,) хорошо,)) метро , 🚇 тюк тюк и я дома,)) душ! ням ням ням…. в общем по ходу переела, 😝😝 да так, что прям хреново стало, 🤢😵😝 вот нафига так надираться(??!)…. 😑 после тоскалок и приёма табле, ушла тока в подушку..

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.