3500 | хорошо,)

VFL.RU

утро, воскресаю, встаю, ням ням, отдых, напоминалка = скоро начнётся мк по эклерам, я на сайт, а там объява, мол переносится на след неделю, 😝 нафиг, на след нед я уже не могу, 😝 ну ладно, далее начинаю выравнивание, это первый раз когда делаю ганашем,) сначала мне было странно что он оч мягкий и вообще, а после вроде даже норм и руками за него можно взяться,) да, удобно, но нужна или практика или диски, пока не знаю, но возможно рассмотрю диски, 😝 далее иду в маг за декором, на улице вроде дуб начинается, кусок солнца, лёд, туда и обратно, хорошо, вечер, декор, и проба,) = вкусно, насыщенно и.. ганаш такой сладкий, 🤪 прям жесть**)) 😝😄 совсем вечер, перемещаюсь в комп, рвзбираю фото, и по инету, потом ещё немного тоскаюсь и спать, а то тащит уже, 😝💤💤 // настроение дня, я наелась особо не ев, 😝😝 // голова хотела болеть и давило, 😝 табле развеяли сие дело, //.

VFL.RU VFL.RU

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.