3841 | один день..

утро, я воскрес, встаю, туда-сюда и к метро, на улице холодно, но норм, ветер колючий, немного хреново, 😝 метро 🚇 и в день, ☕️🍞🥚 // ээээ какой день?! почти не спала вообще, 😝 если спала, 😝😝 = довольно долго не могла заснуть, хреновость накатывала жесть** 😵😵‍💫 может час или два, +сон какой-то, 😝 //. вечер, я жив, 😝 // хотя в конце первой половине дня было хреново, 😝😝 но потом как-то воскресла что-ли, 😝 // домой,) метро, 🚇 тюк тюк, маг, всё же зашла, 😝 и хв, дома был ням ням ням, отдых, тоскалки какие-то и где-то там спать, 💤 💤 в общем легла оч поздно, 😝😝 // эээээ, а хотела завтра встать с утра заняться спортом, потом все дела намотать,) ага, щас, 😝😅 //.