Архивы автора: JK

сова^^
человек по образу — мир и покой,) если не трогать*)

2024 | тепло, метель

утро, ну оч недоспав, 😵😴😴😴 возможно потому что.. не так давно и легла, 😝 ох и фигня ёмаё…. ладно, на улице тепло кс, 😝 в метро жарко, и в день.) вечер, домой,) на улице метель, и ветер прям тебе навстречу, 😛 метро, на др сторе так-же.. и никуда не заходя — я дома.) сразу сделала ням ням, Читать далее

Реклама

в | 35 НЕВЕРОЯТНЫХ КУЛИНАРНЫХ ЛАЙФХАКОВ

в | Американские Панкейки (Блины) Проверенный Рецепт

это я люблю))

2023 | расслабуха, перестановка, душ)

утро, встаю, туда-сюда и надумала полежать ещё, 😛 день, встаю 2,) есть особо не охота, поэтому чай + мелочь, и тоскальня по инету, 😛 играла в кло, разобралась с кое чем, потом была перестановка мебели, потом апельсин ням, после занесло в душ,) сразу после обед,)) и далее расслабуха в инете, 😛 😛 + чай + печеньки.) совсем вечер, щас посижу немного и наверное завалюсь,) 😉 надо поспать.) 🙂 да кс, про зелень Читать далее

2022 | маг, метель, отдых.)

утро, проснулась и вроде даже выспалась,) 😊 но встала тока после полудня,) обед, комп, кло, и в маг; надо закупиться, т.к. уже всё тю тю; 😝 вечер, я наконец дома,) всё вышло хорошо, даже автобусы пришли быстро, 🙂 на улице всё ещё холодно, мелкая метель, вьюжит, потёмки, местами гололёд; Читать далее

2021 | длинный день

утро, встаю, туда-сюда и к метро, на улице дубак жесть**) мелкий снег вьюга и потёмки медленно ползущие по замерзшему асфальту; метро, тепло) и далее в день.) 😜 вечер, поздновато сегодня выло, 😛 ну ладно, домой, на улице дубак убойнейший(!) та ещё и ветер; с завтра вроде, погода будет теплеть, Читать далее

2020 | + фазы.)

утро, сон типа идёт, и музыка вроде играет, откуда? или что это? потом вроде понимаю что это будильник,)) а зачем мне сегодня куда-то?) спать бы и спать,) встаю, и.. а за дверью уже ранний наркоман) — сосед с прогулочной собакой, домой тюкает,) к метро, на улице опять же дубак, 🎅 😝 Читать далее

в | Стаканчиковый Пирог

2019 | вперёд

щас уже ночь, а сна не в одном глазу…. не оч хорошо, но щас уже пойду. и да, сегодня у тебя Днюха, сколько тебе уже.. ты ещё так молода.. моя Мониока) и тебя с нами нет.. 😦 я думаю о будущем и иду вперед, спи спокойно. Читать далее

в | Торт «Прага»