1926 | кладбище

Yes

утро, за окном льёт дождь, сплю…. встала тока к обеду.. немного няма, компа и.. отправились на кладбище) теперь тока на трамвае, пасмур, мокруха и никого нет…..)) спокойно и хорошо) 🙂 Читать далее

Реклама

1925 | спячкин

Yes

утро, мозг ещё спит и видит сон,) про время, 😝💤 встаю и к метро, на улице прохладно, микро дождь и ветер торчит, 😝 настроение с мозгом в спячке,😜 иду и сплю, 😴💤💤💤)) ладь, и далее в день 😜) вечер, закончили и домой) дождь кончился и даже тепло) сегодня обратно еду на метро, т.к. надо пополнить карту 😛 после ещё был маг и домой,)
Колбаса: идём на работу — ночь, идём с работы — ночь, а дня не видим….

1924 | дальше

Yes

утро, встала вроде рано, но ухожу позже обычного 😝)) на улице не холодно, идёт мелкий дождь; и далее как обычно….. в день; вечер, закончили норм, и в +) домой, на улице тепло кс, и без дождя,) метро, по дороге зашла в маг, тока за бананами,) дома, немного ням ням, инета, кло, и…. кажется голова пытается заболеть, прям волнами накатывает; сегодня попробую спать с окном;

1923 | орехи и проч.)

Yes

выспалась и встала утром, завтрак, комп, инет/кло, немного хрени и на работу, 😝 на улице серо, ветрено, прохладно…. после на раб. уже встретила всех) в т.ч. и колбасу)) сосиска в уработанно серьёзном виде, 😝 после ещё кое-куда и на метро; далее хочу посмотреть орехи, или у метро или в маг проеду; и вот орехи у метро чета стоят больше чем в маге 😛 поэтому решено ехать в маг) Читать далее

в | Джейн Чжан исполняет арию Дивы Плавалагуны из фильма «Пятый элемент»

ух(!) мне оч нравится 🙂 ))

1922 | дождь

Yes

утро, тепло, дождя нет, встаю, к метро, и в день 😜) ээээ; вечер, уходим рано, но я чета устала…. на улице льёт убойный дождь.. накидываю капюшон и тюкаю на остановку, и вот сразу прям пришел трамвай,) после ещё зашла в маг, и домой,) немного ням ням и спячка на столе 😀😴💤💤💤 ну и после тока добралась до подушки.)) Читать далее

1921 | вс

Yes

утро, не встать, 😝 какой то сон ещё в разгаре)) 💤💤💤 чувствую что прихватило горло, 😰😐 надо будет вечером прополоскать фуром; туда-сюда и к метро, на улице льёт дождь…. и далее в день; вечер, закончили и по времени и по +су, норм,) домой, дождь уже меньше, по дороге была ещё аптека и маг, всё,) дома, немного ням ням, комп-кло, и спать, через стол в подушку 😁)) Читать далее

1920 | день

Yes

утро, оч в большом недосыпе, встаю и иду в день…. состояние реал хреновое, 😝😰 а не фиг было есть всяку хрень 😝😯😸 ну ладно; метро, и далее в работу 😝)) вечер, мм в +) и хв, довольно потоковый день 😜) домой, по дороге был ещё маг, т.к. перекуса не-ма, дома немного ням ням и в спячку,) конечн после отруба на столе 😁😴💤💤💤)) ну как всегда) 😜😁

в | все любят крабов)) реклама от вичи)

мне просто понравилось))

1919 | осень

Yes

утро, вроде встала.. но потом опять ушла в подушку 😛 за окном льёт дождь…. встала тока днём, немного посидела в компе, потом сходила в маг и домой, далее был ням ням, и вот оказалось что весь перекус тютю.. 😛 блин, надо было посмотреть.. ну ладно, что поесть всё же есть; голова болит жесть** далее в редактор фото и разбирать черновики)) совсем вечер, голова наконец прошла, + разобрала наконец всё это 😀 )) блин, далее наверно как то не буду так много складывать,)) щас будет ням 2 и, ну наверное всё же посплю.)) Читать далее