Архив рубрики: Сон

2296 | просто день)

утро, встаю, залегаю обратно, встаю, жарко, очень жарко, 😁😝💤💤 туда-сюда и к метро, на улице тепло но с ветром, метро, жарко, 😁😝😝 и далее в день.) ээээ опять оделась тепло, 😜 вечер, оч даже норм, и домой.) на улице тепло но тащится микро дождь, 😛 я на трамвай и вот я уже торчу к дому, тюк тюк и я Читать далее

Реклама

2295 | отдых и всё.)

утро…. по сути вроде и выспалась и встать бы надо.. но вот опять продолжаю валяться и так до самого дня, 😛 сон приснился оч отчетливый и такой.. видела несколько своих коллег, была вроде весна, Юра искал подработку в неком ТЦ, а нашел там новую основную работы, и вот типа уходит из нашей компании.. другие коллеги приходили к нему смотреть где он теперь будет работать и были немного в Читать далее

2292 | жаркий день)

утро, сон в процессе, снится что-то про листья,) вчера кс, приснилось то, что уже когда-то снилось, но с продолжением, и всё действие было на кладбище,) ладно, встаю, жарко, туда-сюда и к метро, на улице оч(!) тепло, метро и в день.) вечер, домой, можно сказать что.. нормально, даже не смотря на то что в самом конце вышла фигня с техникой, 😛 всё-равно уже более менее,) я на трамвай, и вот как прихожу Читать далее

2288 | хрюканье :P

утро, встаю но вижу в процессе сон, что я в туалете и рядом с моей кабинкой ходят то-ли пришельцы, то-ли некие нелюди; и вот если с ними встретиться, то пропадешь; вижу что с собой у меня много денег, прям жесть как много,) даааа, я не против если стока и наяву было бы,)) ну ладно, туда-сюда и к метро, а на улице теплый ураганный ветер,) и прям сдувает обратно + микро дождь,) метро, и в день.) немного хреново Читать далее

2272 | хрю хрю и торчки

утро, дождь, лошадь, собаки, лес и ещё что-то, такой вот сон снился,) и мозг продолжая спать воскресает под астральный будильник,) ну и после уже слышит реальный,)) ладно, туда-сюда и к метро, на улице довольно прохладно и мокро чета, дождь что-ли был(?) метро и в день.) а там посмотрим, мозген в спячке 😝 вечер, поздновато, домой.. а так сегодня потому, что работать начали тока с 12ч., с утра техника Читать далее

2253 | всё норм и тепло

утро, вроде встаю но ещё вижу сон, лес или вроде, лето, мы все в купальниках, покупались в мелко-речных водах и, в общем я пошла по округе посмотреть, нет ли где воды побольше и почище, где бы можно было окунуться перед уходом, нашла небольшую канавку, там было норм воды и чисто, но тока я окунулась, поняла что там живет белый змей, — быстро вылезаю и к другим челам,) далее уже совсем Читать далее

2212 | короткий день

к утру…. а спать ещё и не хота и вообще не лечь.. в общем полежала около часа, и даже сон был,)) в маге зашла в примерочную, и давай мерить купальник,) и вот когда уже почти одела, яяяя я яяяя я яяяя….яяя.. вылез будильник,)) 😁😝😝 ладно, туда-сюда и к метро, тортик с собой,) на улице полу-пасмур и так тепло-прохладно,) метро и в день.) // эээээээ)) 😝 //.  вечер, ну или даже ближе к вечеру, далее Читать далее

2203 | сонное

легла тока утром, но спать так особо и не вышло, т.к. было жарко…. когда всё же ушла в сон, начала сниться всякая муть, из всей многоканальностей помню два: 1 — у девушки кот была у меня дома была с собой какая-то старая чёрная магическая книга, и вот кто-то за ней охотился так, что пытались вскрыть дверь.. 2 — мне сделали стрижку + окраска, и вот я почему-то рыжая и.. в общем мне чета цвет не особо понравился, Читать далее

2193 | оч тепло)

утро, снится какой-то оч многоканальный сон, и вот Ба провожает меня на новую работу, где з/п намного выше, зима, по дороге немного заплутала, и вот спрашиваю дорогу у местных, а они не люди, а типа эльфов, и вот уже я с кем-то, катимся со снежных оч белых склонов вниз, потом, внизу уже лето, вижу Читать далее

2113 | мокруха 2

ночь….. где-то середина, ну как всегда, пораньше и вот.. 😝 туда-сюда, корм михам, немного компэ, кло, аниме, и.. иду полежать до совсем утра, 😁😝😝 утро, сон слишком активный тащит обратно в подушку….прям жесть** 💤💤💤😴 на улице дождь и прохладно, метро, и в день; 😴 // сон кс занятный был: у Читать далее