Архив меток: солнце

2013 | спячка :P

утро, просыпаюсь но не встаю, а так просто валяюсь 😛 за окном оч солнечно(!) и небо синее(!) ооооо я так давно не видела солнце 😀 )) не встаю и сплю дальше 😛 во второй раз всё же встала.. ближе к вечеру 😛 😛 блин, но а по ощущению, таки и вообще не вставала бы, настроение расслабленное, Читать далее

Реклама

1957 | отдых, + про блог

утро, не встать, 😝 за окном такое солнце!) давно я его не видела…. встала тока днём, немного ням ням, комп, и отправилась пройтись, и вот вроде более менее но норм, часть ноги как ватная, но не болит; но теперь начинает болеть голова, 😝 …. пока добралась до мага один ёхмах, 😝 Читать далее

1881 | к концу, или вроде

Yes

….в этот день я никуда не ходила, сначала был типа обед, потом чета разбирала вещи, и, всё остальное время просто отдыхала с солнышком,) вообще день был хороший) не тепло но норм.) и солнце.) Марк и Вася ушли в лес, типа погулять и т.д.,) ага конеш,) ну и тока к вечеру приваляли 😛 вечер, насекомые мляха-муха…. достали 😛 всё, я ушел 😛 😛 а то уже как наркоман прям 😛 )) да и стория подходит к концу, с одной сторы, а вот с др.. Лена.. а где Лена?? я чета и не заметила 😛 вышло, что она свалила в маг за чем-то, на вечер, ну чтобы уж посидеть.) ну ладно и пока хв на этом, а то в самом деле, одно ёмаё 😛 в некотором смысле >_<

1851 | не работаем — работаем

фото

утро, спячка, пасмур, мокруха,) не жарко,) встала чуть раньше, мозг спит и вставать не хочет 😝😴💤💤💤) но всё же 😜 метро, свободненько так 😁 и далее в день 😜) с утра вышло что.. работать не будем и что сделайте часть и всё 😝 туда-сюда, а уже обед,) и вот после обеда.. бум!) работать будем!) продолжайте 😁)) и вот вечер, конечн всё сделать не вышло, т.к. время немного потерялось 😝 ну ладно, пряник и так устал 😰😵😵😵😝 а на улице оч тепло, весь день торчало солнце) жара 😝)) метро, домой,) да, ещё надо в маг зайти 😝 сметаны нет…. Читать далее

1842 | устала

день, когда должна быть уже гор.вода 😜) хорошо бы.. а пока утро, прохладно, иду через Есенина, на зеленый рассекает машина.. аяяй.. ладно всё же смотрит куда едет, но всё же.. метро, людей завались 😝 та шо воще не сесть 😝💢💢ладно, и далее в день 😜) вечер, рано,) домой) но блин я чета устала жуть** как 😝 😝 😝) ноги отвалились, руки тоже хотят,) ……..ээ сил нет 😵😵😵😰 на улице кс оч потеплело 😝 +20° наверное)) солнце,) Читать далее

1809 | вс, солнце и дождь

утро, я чета даже выспалась 😊) могла встать пораньше, но было неохота 😝) по кр мере пока; на улице солнце, ветер, но тепло,) вс, хороший день для…. на работу 😁)) ну лады; и далее в день 😜) вечер, опять закончили рано) а на улице ливень(!) стеной, и поливает и поливает 😁)) немного подождали 😜) и домой; по дороге к метро более менее было норм, а вот уже почти у самого метро, опять.. 😝😝😝) теперь уже под деревом 😝) и далее в метро,) всё, домой.) по дороге был ещё маг, и сё; поев и немного посидев, отвалила в спячку.)

1786 | тёплый вечер

фото 1

встала ближе к вечеру 😛 поела, поторчала в инете и после отправились в Парк Хаус) там я добралась до контейнеров/ещё, т.к. шести шт. чета не хватило 😛 в общем хор.вещь.) погода была хорошая) после дождя воздух такой вкусный + солнце вылезло и тепло 🙂 ) далее в др. маг, там набрались печеньками,) после ещё был чистый закат) красиво) и далее домой 🙂 и вот сидела потом ещё в инете не долго, т.к. рубить стало жуть как и унесло в спячку)
+ 30 фото………

1726 | фур фур и 3D

проснулась когда солнце так и лезло в окно) и встала пораньше,) немного спустя не стало видно соседних домов.. я подумала что туман 😛 но оказалось метель 😀 )) т.ч. к вечеру уже был снежный коврик)) ещё вышло что по-ходу я простудилась 😛 ну в общем что-то обычное весеннее; пока воспользуюсь фурацилином (жёлтый) и проч. лёгким веществом 😛 а там посмотрим 😉 ) после обеда ушла в расслабуху, параллельно играла в кло и начала играть в кв.3D; часов в 20 начало так рубить, что…. включила тв и всё же завалилась немного полежать 😛 и с концами.)) в общем день и вечер прошли в расслабухе и всякой фигне, почему? ну может потому что просто хотелось отдохнуть.. а под вечер ещё так голова заболела, что….. ваще не было ни на что сил.. 😛 погода ёмаё, ясно и солнечно, потом вдруг бах метель, потом она же уже дождь, мокруха и тепло, и вот уже опять ясно и холодно 😛

1615 | сплю


….это когда за окном солнце, но холодно, а ты спишь и не хочешь вставать.. так и сегодня; эх, настроение в расслабухе + какая то фигня с…. потом, а пока попробую начать смотреть аниме Матой.. чай + шок + яблоко и хв, т.к. есть чета не охота..

1567 | солнечно

проснулась утром и встала тоже утром 🙂 ) даже странно, но по ходу просто выспалась,) и, хоть солнце увидела 🙂 на улице и не холодно и так(!) солнечно,) но мне никуда не надо, отдых в проде 🙂 ) боль в плече немного спáла,) но всё равно ничего сегодня не делала 😛 ну кроме сырникоф.) а так.. инет, кло, освоение нового хоста, и нового расширения, посмотрим посмотрим.) + создала новое меню и для раздела обои.) и вот хорошо весьма) + дополнение в конте.) совсем вечер, сходила в маг, на улице дубаково (мороз крепчает) 😛 висит почти полная луна, небо ясное, воздух прозрачный, дубак(!) 😛 ) далее поем и наверн хв.) пойду полежу (посплю) 🙂 ) + 9 фото………